Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Тормозной стенд СТС-4-сП-12П

Тормозной стенд СТС-4-сП-12П - скидка

Доставка

 Доставка цифрового товара
Бесплатно
 Байкал-Сервис
500 - 100 000 ₽
 Энергия
500 - 100 000 ₽
 KIT
500 - 100 000 ₽
 Мейджик Транс
500 - 100 000 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Мурманск, Москва, Санкт-петербург
721 500 ₽
В наличии
Перезвонить мне
Написать продавцу
Продавец
10 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения медленно
Предоставлены документы

Описание


Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении, измерения отклонения от прямолинейного движения и проведения комплексного тестирование подвески легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков, в т. ч. полноприводных с нагрузкой на ось для проезда до 4 тонн.

Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении. Взвешивание диагностируемой оси выполняется после въезда её на испытательные площадки тестера подвески. Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком. Далее ПО ЛТК ГАРО, получив данные по весу оси и тормозным усилиям каждого колеса, рассчитывает общую удельную тормозную силу и коэффициент осевой неравномерности по ГОСТ Р 51709-2001. Стенд тормозной силовой СТС-4-сП-12П позволяет испытывать полноприводные автомобили (Модуль 4 WD - реверс роликов).

Ролики стенда имеют металлическую точечную наплавку SmG (Sooth Grip) и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеются российский и европейский патенты (RUA 2006133812, ЕР200708248). Они омологированы в большинстве государств Европы. Диаметр роликов рассчитан таким образом, чтобы получить пятно контакта колеса расположенного на тормозном стенде, идентично пятну контакта с дорогой. Это обеспечивает объективность получаемых измерений. Классическая схема расположения роликов, возвышение задних роликов над передними (по движению АТС), исключает эффект «отката» транспортного средства при проверке тормозной системы, что уменьшает погрешность при измерении тормозной силы.

Управление стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.
Система управления стенда имеет возможность самодиагностирования. При возникновении нештатной ситуации система управления переходит в состояние «Ошибка» и код ошибки отображается на табло системы управления в сервисной программе. По данному коду возможно определить характер возникшей неисправности.

В комплект стенда входят: - тестер бокового увода колёс модели SSP 2500 с нагрузкой на ось до 4 т. и тестер подвески модели FWT 2010 E с на грузкой на ось до 2 т. С помощью тестера бокового увода колёс можно оперативно измерить отклонение автомобиля от прямолинейного движения (экспресс диагностика схода/развала), а с помощью тестера подвески комплексное тестирование подвески, поочередно задней и передней осей автомобиля.
Поставляемое оборудование проходит первоначальную поверку.
Монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийный ремонт осуществляется сервисной службой ЗАО «ГАРО-трейд». На всё оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев.

Комплект поставки:

Рама фундаментная СТС;
Рама фундаментная SSP 2500;
Рама фундаментная FWT 2010 E;
Опорное устройство;
Шкаф силовой;
Система взвешивания;
Модуль 4 WD
Комплект дистанционного управления;
Датчик усилия на органе управления ТС;
Стойка приборная СП-6;
Мостик (2 шт.);
Противооткатный упор (2 шт);
Тестер проверки бокового увода колёс модели SSP 2500;
Тестер подвески модели FWT 2010 E;
Комплект персонального компьютера – по дополнительному заказу потребителя;
Комплект инструмента для поверки стенда - по дополнительному заказу потребителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


СТС-4-сП-12П
Максимальная нагрузка на ось, кг 0-3000
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0-10
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н 100-1000
Диаметр колес автомобиля, мм 520-790
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4
Ширина колеи, мм 800/2200
Электропитание, В 380
Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 8
Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 с, кВт 20
Габаритные размеры, мм 700х2330х300
SSP 2500
Макс. нагрузка на ось, т 4
Диапазон смещения измерительной площадки, мм/м +/-20
Электропитание, В 220
Габаритные размеры, мм 570х500х50
Масса, кг 25
FWT 2010 E
Принцип измерений EUSAMA
Максимальная нагрузка на ось, кг 2000
Амплитуда колебаний, мм 6
Частота колебаний, Гц 24
Электропитание, В 380
Габаритные размеры, мм 400х2350х254
Масса, кг 320

Отзывы о продавце

Олег
Покупка подтверждена06.04.2023
ХОРОШО
Ответ компании08.05.2023
Спасибо за Ваш отзыв!
Андрей
03.03.2023
Заказывали винтовой компрессор в этой компании - результат отличный. Рекомендую!!
Vasiliy
02.02.2023
В течение нескольких лет работаю с данной организацией и доволен уровнем их сервиса. Всем кто пишет о несоответствии цен на сайте - читайте внимательнее, там все написано. А ребятам успехов!